Поговорим о конкретных препятствиях. - Всякие интересности - Каталог статей - Автомобили, дороги, правила...
Воскресенье, 05.10.2014, 02:17

Приветствую Вас Гость

Автомобили
Дороги
Правила

Форма входа

Категории раздела
Автомобильная история [5]
Истоические модели автомобилей. Люди, внесшие вклад в развитие автомобильной промышленности. История автомобильных компаний.
Марки и модели автомобилей [4]
Описания современных моделей автомобилей различных марок с фотографиями авто
Эксплуатация автомобиля [8]
Советы автомобилистам по уходу за автомобилями любых марок. Статьи о выборе резины, по правильному использованию и по ремонту автомобилей.
Всякие интересности [39]
Все, что не поместилось в другие разделы
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100
Главная » Статьи » Всякие интересности

Поговорим о конкретных препятствиях.

Поговорим о конкретных препятствиях.

Ямы. Если яма небольшая, то вы резко нажимаете педаль газа, чтобы растянуть переднюю подвеску, и колесо легко перескочит её. Если яма очень глубокая, можно перед препятствием резко нажать на педаль тормоза и тотчас его отпустить (лучше, конечно, левой ногой), а газ не сбрасывать. Машина быстро сожмёт передние пружины, потом пружины быстро поднимут переднюю подвеску вверх, практически подбросят её, и вы передним мостом просто перелетите через яму. Новый аккумулятор для авто купить и сразу сдать старый можно у нас.

Ну, а задние колёса? Поднять их в воздух, как передние, невозможно. Но смягчить их участь вам по силам. Как только передние колёса яму перелетели, надо резко отпустить педаль газа. В таком случае возникнет тормозящий момент на ведущих колёсах — передних или задних (смотря какие колёса у вас ведущие), — вес машины частично сместится на переднюю ось, разгружая, соответственно, заднюю подвеску, и удар о край ямы не будет столь силен и разрушителен для автомобиля. Практично и недорого при хорошем качестве это аккумуляторы bosh.

Бугры. Надо с большой осторожностью относиться к буграм. Первая рекомендация — перед бугром обязательно тормоз отпустить. Почему — вы уже знаете: разгрузить переднюю подвеску. Второе — если бугор достаточно крутой, то действия ваши напоминают перескок большой ямы, с той разницей, что обратную реакцию подвески надо вызвать более сильную: нажали на тормоз перед самым бугром — дожали и отпустили, то есть вызвали так называемый «клевок», и за счёт резкого распрямления упругих элементов передней подвески колесо легко взлетает на бугор. Поможем правильно выбрать аккумулятор для мерседеса .

Если вы вынуждены ехать через серию канав и бугров, то пересекать их следует не по прямой, а под углом. Чем меньше угол прохождения, тем лучше. Ваш автомобиль переваливается, как утка, то на одни колёса, то на другие, подвеска работает попеременно, то распрямляясь, то сжимаясь, что опять-таки способствует сохранности вашей машины. И если вы видите, что перед вами какой-нибудь дед на стареньком «Москвиче» виляет по неровной дороге то вправо, то влево, то опять вправо, — то вовсе не из-за того, что не желает вас пропускать вперед. Просто он — опытный водитель и «крестит дорогу», жалея свой старенький автомобильчик и желая добраться до своего дома без проблем с техникой.

Грязь. Преодолеть очень грязный подъём можно только по инерции. Если на подъёме скорость окажется недостаточной и придется нажать на газ, то и не ходите к гадалке — вы обязательно забуксуете. Автомобиль надо разогнать до подъёма! Вы спросите: «А как его разгонять, там яма на яме?» А у вас нет другого выхода: либо разгоняться на колдобинах и выбоинах до скорости, которая поможет преодолеть подъём, либо сидеть по уши в этой грязи, дожидаясь помощи, или же поддомкрачивать засевший мост и подкладывать под колеса всякие твёрдые предметы.

Ни в коем случае не допускайте пробуксовки. Надо ехать в этот трёклятый подъём и все время цепляться за грунт сбросом газа. Но для этого ход в начале подъёма должен быть очень приличный. И переключить передачу на понижающую надо до входа на грязный подъём.

Лужи. Лужи всегда опасны. Потому что, если дорога закрыта водой, вы не можете знать — то ли там маленькое углубление, то ли яма до центра Земли. Поэтому лучше посмотреть на те следы, которые уже есть рядом с этой лужей. Кто-то вляпался и выбирался. А кто-то нашел удачную траекторию и проехал сразу. Поэтому лужи, если есть такая возможность, лучше объезжать.

Открытые люки. Теперь рассмотрим ситуацию, когда на скорости под одним из колёс оказывается глубокая яма, а под другим — достаточно ровная дорога. Колесо со стороны ямы надо поднять. В самый последний момент, когда вы ничего другого не успеваете сделать, надо просто повернуть руль в сторону колеса, находящегося на траектории движения к яме. Таким образом вес частично уйдёт на колесо, которое находится на относительно ровной дороге, а колесо, вынужденное скакать через яму, окажется разгруженным, и подвеске будет легче справляться с неровностью.

Колея. Поговорим о сравнительно неглубокой колее, по которой можно ехать, но в которую вы попадаете с гладкой дороги на скорости. В этом случае она представляет опасность. Обычно она шире, чем колёса вашего автомобиля. И вас ожидают две критические ситуации. Первая — из колеи могут выскочить передние колеса. Вторая — могут выскочить задние. В любом случае автомобиль пойдет боком. Если вы при этом ещё и резко затормозите, то машина может расклиниться в двух колеях и опрокинуться.

Тормозить, если передние или задние колеса выскочили за колею, нельзя. Надо только уменьшить обороты и таким образом подтормаживать двигателем. А потом уже, когда ситуация стабилизируется, попытаться въехать обратно в колею.

Часто даже полноприводные джипы попадают в такую ситуацию: передние колеса выскочили из колеи, повёрнуты до упора, все колёса гребут, а автомобиль как шёл прямо, так и идёт. Что предпринять? Нужно воспользоваться реакцией колеи. Нужно удариться о край колеи, воспользоваться моментом отбоя и тут же, чуть уменьшив тягу, попытаться вырваться из объятий колеи.

Чтобы в колее ехать быстро и не иметь проблем, нужно всё время касаться края колеи либо внутренней, либо наружной частью колеса. Прижим этот должен быть нежный, лёгкий. Тогда автомобиль перестает рыскать по колее, и вы можете увеличить скорость.

Перед поворотом колеи нужно заранее погасить скорость. Если вы не успеете это сделать, сила инерции массы автомобиля выбросит вас из колеи.

Категория: Всякие интересности | Добавил: Editor (15.02.2014)
Просмотров: 257 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright MyCorp © 2014 | Создать бесплатный сайт с uCoz